Стартовая    Инструкция по использованию Dry Dry    Где купить    Советы и рекомендации    Отзывы    Пресса о Dry Dry    Контакты

   
 
 

Статьи

 
Как из всего разнообразия выбрать свою косметику по уходу

Ассортимент косметики огромен, в магазине просто разбегаются глаза. Однако разница цен заставляет задуматься? Чем же различаются одинаковые (на первый взгляд) средства разных марок?

Разнообразие косметики

Как и в любой области, у косметической продукции есть своя классификация. Границы между разными классами часто очень размыты. Некоторые марки могут, к примеру, быть отнесены как к аптечной, так и к селективной или профессиональной косметике.

Масс-маркет

Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).

Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (вы можете найти ее как на рынке, атк и в супермаркете, и даже в серьезных косметических магазинах: Эллипс, Рив Гош, Интуи). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.

Перичислим для примера некоторые наиболее популярные массовые марки: L’Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gam ble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Lakme, Cliven, Astor, Arcancil, Naturelle, Lumene, Yves Rocher, Doctor Natur, Clairol, Rilken, Swiss Formula, Freeman…

Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм. К масс-маркету относятся и практически все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay и большинство других.

Некоторые специалисты в отдельный класс выделяют мидл-маркет (в переводе - «средний»), занимающий промежуточное место между массовой косметикой и селективной.

Селективная косметика

Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за раскрученный бренд.

По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс-маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т. д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит. Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.

К селективной косметике относятся такие марки: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.

 Лучшее средство от пота - Dry Dry. Отзывы. Купить
 Антиперспирант Dry Dry
не оставляет пятен на одежде

Профессиональная косметика

Строго говоря, профессиональная косметика – это та, на которой работают в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой.

Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов), и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств.

Кстати очень часто профессиональные средства, предназначенные для домашнего использования, относят к селективной косметике. Во всяком случае, и по своей эффективности, и по цене, и, часто, по месту продажи они, действительно, очень близки.

Все, что было сказано о способности селективной косметики решать различные серьезные проблемы кожи, справедливо и для профессиональной. Однако у последней эти возможности значительно больше. Особенно, если домашние профессиональные средства являются лишь дополнением к салонной программе.

Среди наиболее популярных марок ghjatccbjyfkmyjq rjcvtnbrb Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie. Wены на многие профессиональные средства могут быть значительно выше, чем на селективные. Кроме того, существует очень много салонной косметики для волос: это и профессиональные линии Schwarzkopf, L’Oreal и Wella, а также такие марки как Sebastian, Kerastase, Rene Furterer, J.F.Lazartigue и другие.

Существуют и профессиональная косметика для ногтей, ассортимент которой несравним с массовыми и даже селективными средствами: Orly, Mavala, Jordana, Lady Rose и другие.

Аптечная косметика

Между этой и предыдущими двумя группами косметики очень трудно бывает провести четкую границу. Часто под аптечной понимают все то, что продается в аптеках. А это может быть и масс-маркет, и профессиональная продукция.

Собственно аптечными являются лишь те марки, которые можно купить ТОЛЬКО в аптеке и больше нигде. А таких марок сравнительно мало: Lierac, Vichy, Klorane, Avene, Galenic, Korff, Evinal, Cosmedic Laboratory и еще несколько.

По эффективности эта косметика сравнима с профессиональной и селективной, однако стоит обычно несколько дешевле.

Косметика Evinal, Cosmedic Laboratiry

Evinal Cosmedic Laboratory  Evinal  Cosmedic Laboratory  Evinal  Cosmedic Laboratory  Evinal

Метод омоложения плацентой старше, чем многие известные косметические марки. В то же время популярной плацентарная косметика стала в начале 2000 года, когда три российских института Академии наук: Институт Иммунологии, Институт Биотехнологии и Институт Эндокринологи и завершили свои исследования по разработке методики комплексов омоложения и разработали уникальную косметику с использованием плацентарных комплексов. Какое же открытие совершили вышеперечисленные институты? Они разработали и запатентовали уникальную методику – ЛИПОСОМАЛЬНОЕ ИНКАПСУЛИРОВАНИЕ ПЛАЦЕНТЫ, позволяющую молекулам плаценты проникать в глубь кожи и оказывать свое влияние на всей ее толщине. Методика позволяет сохранить активность плаценты в косметике в течение срока ее годности, что не дает никакая другая компания, выпускающая плацентарную косметику.